Авиакатастрофы в истории Приамурья О проекте











Яндекс.Метрика


на сайте:

аудио            105
видео              32
документы      71
книги              71
панорамы       58
статьи        6888
фото           7330








Первый литературный портал:



Стихотворение
Камень материнской любви

Стихотворение
И снова — море...






Статьи по теме

Народное хозяйство










Статьи по теме

Транспорт































Радиосериал Амурские волны. История судоходства на Амуре. Начало

nbsp;   Радиосериал Амурские волны:
Капитан Амурской речной флотилии Демьян Высочин











Авиакатастрофы в истории Приамурья
Авария Ми-8Т а/к Дельта-К в Зейском районе

17 декабря 2020 г.

   На основную страницу - Авиакатастрофы в истории Приамурья

   

   Тип происшествия: катастрофа
   Дата: 10 октября 2016 г.
   Время: 14:08
   Страна: Россия
   Место происшествия: Амурская область, Зейский район, 66 км северо-западнее пос. Горный
   Тип ВС: Ми-8Т (дата выпуска - 05.08.1983, заводской номер - 98311615, налёт 15971 час)
   Регистрация ВС: RA-22771
   Авиакомпания: Дельта-К


   

   

   Экипаж выполнял договорной полет по перевозке пассажиров и груза заказчика – Сибирского НИИ геологии, геофизики и минерального сырья из а/п Зея на геодезические площадки в Зейском районе Амурской области и обратно. При выполнении посадки с целью погрузки двоих пассажиров заказчика на одной из площадок (№206) произошло столкновение вертолета с землей с последующим опрокидыванием на правый борт. В результате происшествия повреждены лопасти несущего винта, топливный бак и грузовая створка вертолета. Три члена экипажа и один пассажир получили незначительные травмы.

   Место происшествия расположено в 66 км от пос. Горский (55°11’40” СШ, 128°01’24” ВД).

   При расследовании установлено, что пройдя над площадкой и определив направление ветра 60-70°, КВС набрал высоту 150 м и приступил к снижению с левым разворотом. При заходе на площадку, по мере приближения вертолета к земле встречная и боковая (справа) составляющие ветра увеличивались. Изменению направления и скорости ветра способствовал неоднородный характер подстилающей поверхности местности. Снижаясь в этих условиях, КВС плавно увеличил общий шаг несущего винта до 6,5° и на высоте 18 м начал правый доворот с увеличением крена до 6…7,5°, что свидетельствует о нестабилизированном заходе. При выполнении доворота, на высоте 5 м, стремясь погасить вертикальную скорость снижения КВС резко увеличил общий шаг НВ до 10.8° с одновременным увеличением угла тангажа с 1.8° до 7°. В результате такого резкого увеличения общего шага НВ произошло падение оборотов несущего винта до 88 %. В результате вертолет приземлился на повышенной вертикальной скорости с правым креном 6°. После этого вертолет отделился от земли. Лопасти несущего винта ударили по хвостовой балке и другим частям вертолета, а затем, при увеличении крена, по земле, что привело к их разрушению. Через 4 секунды после первого приземления вертолет приземлился вторично с правым креном около 30° и опрокинулся на правый борт.

   Отчёт о расследовании

   Из 3 членв экипажа и 12 пассажиров никто не погиб.

   


   Дополнительно по данной теме можно почитать:

   Амурская авиация


ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:

   Портал авиационных происшествий