Авиакатастрофы в истории Приамурья О проекте











Яндекс.Метрика


на сайте:

аудио            105
видео              32
документы      71
книги              71
панорамы       58
статьи        6888
фото           7330








Первый литературный портал:



Стихотворение
Камень материнской любви

Стихотворение
И снова — море...






Статьи по теме

Народное хозяйство










Статьи по теме

Транспорт































Радиосериал Амурские волны. История судоходства на Амуре. Начало

nbsp;   Радиосериал Амурские волны:
Капитан Амурской речной флотилии Демьян Высочин











Авиакатастрофы в истории Приамурья
Катастрофа Ан-2 НП "ДальТрансАэро" в Экимчане

17 декабря 2020 г.

   На основную страницу - Авиакатастрофы в истории Приамурья

   

   Тип происшествия: катастрофа
   Дата: 07 ноября 2017 г.
   Время: 08:50
   Страна: Россия
   Место происшествия: Амурская область, Селемджинский район, пос. Экимчан
   Тип ВС: Ан-2 (выпуск - 24.09.1990, заводской номер - 1G240-07, налёт - 2483 часа)
   Регистрация ВС: RA-02305
   Авиакомпания: ДальТрансАэро
   Рейс: ША9001


   

   

   Экипаж выполнял рейс по перевозке груза продуктов весом 1199 кг по маршруту поселок Экимчан – село Удское Хабаровского края, совмещенный с маршрутной проверкой КВС.

   Взлет производился в 08:25 местного времени, при фактической погоде: ясно, видимость более 10 км, температура -9°C, ветер 220°, 1 м/с, давление 712 мм рт.ст. (949 гПа), облачность разбросанная слоисто–кучевая с нижней границей облаков 900 м.

   В 08:34 экипаж доложил о наборе 800 м по давлению аэродрома и приступил к набору высоты 1650 м по приведенному давлению к уровню моря по стандартной атмосфере.

   В 08:39 экипаж доложил о наборе высоты 1650 м и приступил к набору высоты 1800 м. После этого на связь экипаж не выходил и на неоднократные запросы диспетчера не отвечал.

   По объяснению КВС, примерно в 08:40 в кабине пилотов появился запах бензина. Пилот-инструктор дал команду на проверку агрегатов топливной системы и возврат на аэродром вылета Экимчан. На снижении при следовании к аэродрому Экимчан появились хлопки двигателя, из-под заслонки обратного выхлопа наблюдались выбросы пламени. Учитывая возможность возникновения пожара, экипаж снизился до высоты 100 м и следовал над дорогой, ведущей в н. п. Экимчан, для обеспечения, при необходимости, вынужденной посадки. На удалении 200 – 300 м от ВПП 06 аэродрома Экимчан (МКпос=55°) на высоте около 50 м произошла остановка двигателя. КВС выполнил отворот ВС от жилого сектора влево и произвел вынужденную посадку, при которой, в 08:50, самолет столкнулся с берёзой высотой до 20 м и упал на землю на северо-восточной окраине н.п. Экимчан в нескольких метрах от ограждения частного дома. Столкновение с земной поверхностью произошло в лесистой местности, на удалении 132 м до торца ВПП 06 и севернее оси ВПП 105 м. В результате возникшего пожара воздушное судно частично сгорело. Проверяющий погиб, КВС получил легкие травмы. При столкновении с деревом ВС снижалось с углом наклона траектории около 25° и небольшим левым креном. Дерево сломано на высоте 9 м от земли.

   

   Из 2 членв экипажа погиб 1.

   


   Дополнительно по данной теме можно почитать:

   Амурская авиация


ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:

   Портал авиационных происшествий