Авиакатастрофы в истории Приамурья О проекте











Яндекс.Метрика


на сайте:

аудио            105
видео              32
документы      71
книги              71
панорамы       58
статьи        6669
фото           7206








Первый литературный портал:



Стихотворение
Звери

Стихотворение
Строку венчает строчка






Статьи по теме

Народное хозяйство










Статьи по теме

Транспорт































Радиосериал Амурские волны. История судоходства на Амуре. Начало

nbsp;   Радиосериал Амурские волны:
Капитан Амурской речной флотилии Демьян Высочин











Авиакатастрофы в истории Приамурья
Авария Ми-1 Дальневосточного ТУ ГВФ в н.п Чагоян

11 февраля 2021 г.

   На основную страницу - Авиакатастрофы в истории Приамурья

   

   Тип происшествия: авария
   Дата: 19 марта 1959 г.
   Страна: СССР
   Место происшествия: Амурская область, Шимановский район, село Чагоян
   Тип ВС: Ми-1
   Регистрация ВС: СССР-40401
   Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
   Подразделение: Дальневосточное территориальное управление ГВФ, 146 ао

   

    И.о. командира звена 146 авиаотряда ДВТУ ГВФ проводил с пилотом учебный полет (упражнение №8 2-й задачи программы ввода в строй на Ми-1 (провозка по трассе) по маршруту СвободныйЧагоянКухтерин ЛугУсть-ТыгдаСвободный с посадками в этих пунктах. Долетев до Чагояна (35 км от Свободного), расположенного на берегу реки Зея, экипаж выполнил полет по кругу на высоте 80-100 м. При этом инструктор показал пилоту провода, проходящие на высоте 45-50 м от поселка к берегу реки на противоположный ее берег. Вторая линия проводов, проходящая параллельно в 40 м от первой, не была замечена. Площадку для посадки и.о. командира звена подобрал явно непригодную – среди строений и проводов, не соответствующую по размерам и состоянию поверхности установленным требованиям. Снизившись над площадкой и определив с режима висения ее непригодность, инструктор своевременно не перевел вертолет в режим набора, а допустил касание земли (при расследовании он объяснил это тем, что якобы хотел продемонстрировать пилоту непригодность площадки). Только после касания земли инструктор дал пилоту команду уходить на второй круг. При уходе вертолет зацепился передней ногой шасси за провода, перешел в режим пикирования и упал на землю. Обучаемый пилот получил тяжелые ранения.

   Причиной аварии является плохая организация учебного полета.

   Оба пилота выжили.

   


   Дополнительно по данной теме можно почитать:

   Амурская авиация


ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:

   Портал авиационных происшествий