Амурская авиация О проекте











Яндекс.Метрика


на сайте:

аудио            105
видео              32
документы      46
книги              71
панорамы       58
статьи        6249
фото           7023








Первый литературный портал:



Стихотворение
Мой друг поэт

Стихотворение
Верните цветение груши...






Статьи по теме

Народное хозяйство










Статьи по теме

Транспорт






























Радиосериал Амурские волны. История судоходства на Амуре. Начало

nbsp;   Радиосериал Амурские волны:
Капитан Амурской речной флотилии Демьян Высочин











Геннадий Сергеев - Счисление пройденного пути
Небоевые потери войны

15 июля 2020 г.

   На главную страницу: Геннадий Сергеев - Счисление пройденного пути

   

   За три года, в течение которых осуществлялись перегоночные полеты, произошло 279 летных происшествий, из них 39 авиакатастроф, 49 аварий, 131 поломка и 60 вынужденных посадок. При этом погибли 114 человек, немало авиаторов пропало без вести, и о большинстве этих событий до сих пор хранят свою жуткую тайну отдаленные горные хребты и таежные дебри дальневосточной земли. И, может быть, только раз в несколько лет или десятилетий удается обнаружить останки некогда происшедших трагедий. Так, в марте 1987 года члены поисковой группы сковородинской средней школы № 136 в 18-20 километрах восточнее п. Муртыгит, вблизи ключа Далакит, нашли разрушенный цельнометаллический (из гофрированного алюминия) четырехмоторный самолет с бортовым номером 22704. Как предполагают юные поисковики, падение самолета произошло не ранее 1939 года, так как некоторые приборы датированы тем временем.

   Нельзя отрицать и их догадку о том, что это был тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) — отечественный тип воздушного судна, который впервые поднялся в воздух 22 декабря 1930 года, а затем был принят в серийное производство. После использования в ВВС самолеты ТБ-3 передавались в Гражданский воздушный флот, где под обозначением Г-2 продолжали работать с меньшими эксплуатационными нагрузками. Всего с конвейеров сошло больше 800 экземпляров этого универсального самолета.

   Находка следопытов не проверялась специалистами, поэтому нельзя также исключать, что найденный самолет был высотным скоростным бомбардировщиком ТБ-7, первый полет которого состоялся 27 декабря 1936 года. Этот тип самолета серийно производился в 1940 — 1944 годах, но с 1942 года — под наименованием Пе-8.

   Других предположений относительно находки сковородинских следопытов нет. Но какими бы ни оказались цели того трагического полета, каким бы ни был тип воздушного судна, — все мы понимаем, что там был экипаж, а возможно и другие люди. Их судьба нам неизвестна, но совершенно ясно, что они были заняты важным делом. Очень жаль, конечно, что по каким-то причинам дело то оказалось незавершенным.

   

   Сергеев Г.И.


   Дополнительно по данной теме можно почитать:

   Амурская авиация


ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:

   Сергеев Г.И. "Счисление пройденного пути". Благовещенск, 1999 г, Творческое объединение "ЗНАК"
   Электронная версия - Главный редактор портала "Амурские сезоны" Коваленко Андрей