Расписание движения самолётов в 1975-м году О проекте











Яндекс.Метрика


на сайте:

аудио            105
видео              32
документы      69
книги              71
панорамы       58
статьи        6481
фото           7098








Первый литературный портал:



Стихотворение
Олень-цветок

Рассказ
Зейский мост






Статьи по теме

Народное хозяйство










Статьи по теме

Транспорт































Радиосериал Амурские волны. История судоходства на Амуре. Начало

nbsp;   Радиосериал Амурские волны:
Капитан Амурской речной флотилии Демьян Высочин











Расписание двжиения самолётов в 1975-м году

02 июля 2018 г.

   В заглавную статью Амурская авиация

   

   Отчасти интересным и вполне занятным может оказаться такой простой документ, как утверждённое расписание авиарейсов из аэропорта г.Благовещенска на период с 01 июня 1975-го по 31 мая 1976-го года. Обратите внимание на насыщенность (значит, пользовалось спросом), а также на населённые пункты, где были аэропорты. Особенно много рейсов в Райчихинск - вероятно, что шахтёры города действительно могли позволить себе перелёты в облсатной центр.

   Но при этом не стоит забывать, что стоимость перелёта была буквально копеечной. По воспоминаниям моего отца, когда он возвращался из армии в Благовещенском аэропорту после его приземления объявили посадку на самолёт в том числе и до Белогорска. Отец пошёл узнать про него. Билеты ещё были. И стоил билет 3 рубля. Как раз столько оставалось у отца. Ему даже пришлось потом в автобусе говорить кондкутору (что ехал с Белогорского аэропорта в город), что он дембель и деньги просто закончились. 3 рубля в 1970-м году!!! При зарплате средней больше ста.

   К тому же вплоть до 1981-го года в Благовещенск не было автомобильного моста. Альтернативой по факту мог являться только железнодорожный транспорт. А дорог по области не было слишком много. В наше время, спустя 43 года сеть автодорог намного обширней и лучше.

   

   
Номер рейса
Тип самолёта
Аэропорт назначения
Время вылета
Дни вылета
44
Ил-18
Москва (через Красноярск)
18.15
по 1.10 ежедневно; 2-20.10 1-345-7
44
Ил-18
Москва (через Красноярск)
15.45
с 1.11 1-345-7
46
Ил-18
Москва (через Красноярск)
3.35
ежедневно
48
Ил-18
Москва (через Новосибирск - Куйбышев)
18.50
по 14.06 --3-5-7, с 15.06 -23-567
160
Ил-18
Хабаровск
1.45
по 14.06 -2--5-7, с 15.06 12-4-67
Д-156
Ан-24
Хабаровск
13.40
12-4-6-
Д-158
Ан-24
Хабаровск
6.20
ежедневно
Д-812
Ан-24
Южно-Сахалинск (через Комсомольск-на-Амуре - Советскую Гавань)
7.00
1.06-30.10 ежедневно, 1.11-31.05 1--45-7
Д-651
Як-40
Зея
2.30
ежедневно
Д-653
Як-40
Зея
6.15
ежедневно
Д-655
Як-40
Зея
9.50
ежедневно
Д-673
Як-40
Иркутск (через Зею - Читу)
1.15
ежедневно
Д-675
Як-40
Иркутск (через Зею - Читу)
13.40
ежедневно
Д-677
Як-40
Владивосток (через Хабаровск)
8.00
ежедневно
Д-663
Як-40
Экимчан (через Свободный)
1.35
ежедневно
Д-665
Як-40
Экимчан (через Свободный)
7.05
1.06-30.09 ежедневно, 1.10-31.05 -2-4-6-
Д-679
Як-40
Тындинский
2.00
ежедневно
Д-681
Як-40
Тындинский
7.45
ежедневно
Д-683
Як-40
Тындинский 3.25
ежедневно
Д-671
Як-40
Иркутск (через Тындинский - Читу)
1.35
по 10.09 и с 1.04 ежедневно
Д-671
Як-40
Иркутск (через Тындинский - Читу)
7.30
11.09-31.03 ежедневно
Д-659
Ан-2
Зея (через Свободный - Октябрьский - Ясный)
2.20
ежедневно (пн. - без посадки в Ясном)
Д-661
Ан-2
Зея (через Белогорск - Свободный - Новокиевский Увал - Гарь - Октябрьский)
2.45
ежедневно (пн. - без посадки в Гари)
Д-667
Ан-2
Экимчан (через Свободный - Стойбу - Огоджу)
2.40
ежедневно (пн. - без посадки в Стойбе, Огодже)
Д-685
Ан-2
Октябрьский (через Белогорск - Серышево - Свободный - Новокиевский Увал - Гарь)
4.05
ежедневно (пн. - без посадки в Гари)
Д-687
Ан-2
Майский (через Свободный - Новокиевский Увал)
4.45
ежедневно
Д-689
Ан-2
Тындинский (через Шимановск - Магдагачи)
1.50
ежедневно (вводится особым указанием)
Д-691
Ан-2
Новокиевский Увал (через Белогорск - Серышево - Свободный)
5.25
ежедневно
Д-693
Ан-2
Новокиевский Увал (через Свободный)
8.35
1.06-15.09
Д-695
Ан-2
Стойба (через Свободный - Новокиевский Увал - Майский)
4.00
1.06-15.09
Д-697
Ан-2
Кухтерин Луг (через Саскаль - Шимановск)
2.10
Д-699
Ан-2
Серышево
1.35
ежедневно 1.06-15.09 и 1.04-31.05
Д-701
Ан-2
Серышево (через Белогорск)
10.25
ежедневно 1.06-15.09 и 1.04-31.05
Д-701
Ан-2
Серышево (через Белогорск)
7.30
16.09-31.03 ежедневно
Д-703
Ан-2
Архара (через Райчихинск)
2.05
ежедневно
Д-705
Ан-2
Архара (через Райчихинск)
9.00
ежедневно 1.06-15.09 и 1.04-31.05
Д-705
Ан-2
Архара (через Райчихинск)
5.40
16.09-31.03 ежедневно
Д-709
Ан-2
Райчихинск
2.55
ежедневно
Д-711
Ан-2
Райчихинск
5.40
ежедневно 1.06-15.09 и 1.04-31.05
Д-711
Ан-2
Райчихинск
4.20
16.09-31.03 ежедневно
Д-713
Ан-2
Райчихинск
5.20
ежедневно
Д-715
Ан-2
Райчихинск
6.10
ежедневно
Д-717
Ан-2
Райчихинск
8.10
ежедневно
Д-719
Ан-2
Райчихинск
10.30
ежедневно 1.06-15.09 и 1.04-31.05
Д-723
Ан-2
Новобурейский (через Райчихинск)
2.15
Д-721
Ан-2
Завитинск
2.22
Д-725
Ан-2
Новобурейский (через Райчихинск)
4.50
Д-727
Ан-2
Поярково
2.30
Д-729
Ан-2
Завитинск
8.20
Д-731
Ан-2
Ромны
2.50
Д-733
Ан-2
Свободный
11.45
ежедневно
Д-733
Ан-2
Свободный
9.15
ежедневно

   

   


   Дополнительно по данной теме можно почитать:

   


ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:

   Главный редактор портала "Амурские сезоны" Коваленко Андрей
   Данные взяты с сайта Авиационной истории (www.aviahistory.ucoz.ru), Данные предоставил Юрий Ступин